Республиканский союз нанимателей (БелСН)

Новости БелСН

07.02.2019
6 февраля 2019 года прошло очередное заседание Совета Республиканского союза нанимателей "БелСН".
подробнее
03.05.2018
С 28 мая по 01 июня 2018 г. Представительство немецкой экономики в Республике Беларусь организует деловой визит немецких компаний в Республику Беларусь с посещением городов Минск и Гомель для установления контактов и налаживания сотрудничества по теме «Автоматизация, робототехника и цифровизация».
подробнее
23.04.2018
Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты совместно с Посольством Республики Беларусь в Финляндской Республике приглашает руководителей и специалистов предприятий принять участие в деловом визите в г. Санволина (Финляндия) в рамках проведения VI Белорусско-Финляндского экономического форума с 30 мая по 01 июня 2018.
подробнее

Новости БелСН


03.11.2016

Республиканский союз нанимателей «БелСН» в проекте East Invest II

Восточное партнёрство — проект Европейского союза, который направлен на развитие связей Евросоюза с шестью странами: Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Грузией, Молдовой и Украиной.

Проект стартовал в 2009 году, его правовая рамка определена до 2017 года.

С 2014 года реализуется региональный проект EastInvest II. Его цель состоит в том, чтобы поддержать развитие благоприятной экономической среды и конкурентоспособного частного сектора в странах Восточного партнерства, при одновременном повышении торговых потоков и инвестиций между ними и государствами - членами ЕС.

Целевыми группами EastInvest II являются предпринимательские объединения и предприятия малого и среднего бизнеса.

EastInvest II включает несколько программ по обучению и обмену опытом для малых и средних предприятий (МСП), которые входят в состав предпринимательских объединений, ассоциаций, союзов.

Основные программы:

  1. Твининги и обмены. Двусторонние или трехсторонние проекты на основе конкретных планов для создания долгосрочного взаимовыгодного партнерства.
  2. Тренинг для ОПБ (BSO Академии). Академии предлагают специальную подготовку в области управления для руководителей ОПБ из всех 6 стран Восточного партнерства.
  3. Тренинг для малых и средних предприятий (SME Академии). Академия готовит тренеров, которые смогут в своих странах продвигать понимание и знания по ведению бизнеса с ЕС, подготовить МСП к изменениям с учетом DCFTA, сделать их более конкурентоспособными и лучше подготовленными к развитию бизнеса, в том числе и в Европейском Союзе.
  4. Публично-частный диалог. ОПБ могут внести существенный вклад в публично-частный диалог (государственно- частный диалог), говорить одним голосом, когда это возможно. Для этого необходима разработка дорожной карты для более эффективного диалога между органами государственного управления и бизнесом.

http://www.east-inveесаst2.eu/about-us/

Союз «БелСН» участвует в программах «BSO Академии» и «SME Академии», а также «Публично-частный диалог».

Активности в Публично-частном диалоге.

Мероприятия финансируются Европейским Союзом.

Реализацию этой программы осуществляет Европалата (EUROCHAMBRES) в сотрудничестве с Европейской ассоциацией ремесленных, малых и средних предприятий (UEAPME).

Между Союзом «БелСН» и Европалатой подписан сервисный контракт, согласно которому планируется проведение в Республике Беларусь 5 мероприятий (круглых столов и 3-х дневных семинаров) по обмену опытом в сфере публично-частного диалога для организаций, поддерживающих малый и средний бизнес.

Круглые столы и семинары

Цели и задачи

1. «Аналитика, подготовка и обоснование предложений, вносимых организациями на публичное обсуждение»
14-18 ноября 2016 года
г.Витебск

Во взаимодействии с международными экспертами в области публично-частного диалога определить важность надлежащей аналитической работы в качестве основы для досье организации.

Показать, где и каким образом информация может быть собрана и систематизирована для составления досье. Проанализировать последствия и мотивы возникновения проблемных вопросов и их решения.

Дать участникам семинара ключевые знания и ключевые навыки, которые участники должны иметь после семинара:

  • Как анализировать заинтересованных лиц и классифицировать их.
  • Как анализировать проблему и возможные решения.
  • Как ранжировать возникающие вопросы с позиции их значимости и стоимости решения вопроса, как найти ряд решений (альтернативных).
  • Как найти баланс интересов для принятия решения.
  • Как формировать коалиции.
  • Как вовлечь членов и их ноу-хау в аналитический процесс.
  • Как проводить внешние и/или внутренние исследования. Мозговой штурм для принятия возможных решений.
  • Как составить полное досье организации.

2. «Членство и взаимодействие в организациях, поддерживающих малый и средний бизнес»
16-20 января 2017 года
г.Минск

Во взаимодействии с международными экспертами в области публично-частного диалога продемонстрировать преимущества объединения усилий общественных организаций для того, чтобы выразить их общие проблемы, сформировать предложения и донести обоснованные предложения до органов государственной власти, улучшить взаимоотношения внутри организаций , повысить активность членов организации и ее авторитет, привлечь новых членов.

Дать участникам семинара ключевые знания и ключевые навыки, которые участники должны иметь после семинара:

  • как построить прочную структуру организации, основанной на добровольном членстве; как привлекать новых членов и сохранить существующих членов в организации; как организовывать и проводить мероприятия и кампании; как общаться с членами и привлекать их к работе бизнес- поддерживающих организаций; как использовать членов организации для привлечения дополнительных членов; как привлечь членов организации к поиску и определению приоритетных направлений в работе организации; как использовать ноу-хау и возможности членов для лучшей работы организации и решения ее уставных задач.

3. «Позиционирование, формирование позитивного досье организации, которая поддерживает предприятия малого и среднего бизнеса»
7-10 февраля 2017 года
г.Минск

Во взаимодействии с международными экспертами в области публично-частного диалога определить важность качественной подготовки проектов законодательных актов и нормативно- правовых документов, предложений , которые формируют организации для внесения на рассмотрение органами государственной власти, а также обоснования вносимых предложений.

Дать участникам семинара ключевые знания и ключевые навыки, которые участники должны иметь после семинара:

  • написание аргументированных предложений и проектов нормативно- законодательных актов;
  • подготовка пакета необходимых документов и представление предложений и меморандумов на рассмотрение в правительственные органы;
  • использование различных каналов связи, чтобы подготовленные предложения были услышаны;
  • подготовка к переговорному процессу;
  • использование лучших практик других стран, чтобы убедить общественность и органы власти.

4. «Переговорные процессы, подготовка и проведение совместных мероприятий с организациями, поддерживающих малый и средний бизнес, и государственными органами, ознакомление с международным опытом адвокаси-компаний»
14-17 марта 2017 года

Во взаимодействии с международными экспертами в области публично-частного диалога дать участникам семинара ключевые знания и ключевые навыки, которые участники должны иметь после семинара:

  • как представить свою позицию, проект закона или проект нормативного акта;
  • познакомиться с необходимыми риториками и техниками презентаций;
  • ведение переговоров; как поддерживать переговорные процессы, используя коммуникации.

Упражнения отрабатываются на конкретных примерах участников.

5. «Коммуникации, использование различных средств коммуникаций для расширения деятельности организаций, поддерживающих бизнес»
16-19 мая 2017 года
г.Минск

Во взаимодействии с международными экспертами в области публично-частного диалога выделить важность коммуникаций на всех этапах процесса адвокации.

Дать участникам семинара ключевые знания и ключевые навыки, которые участники должны иметь после семинара:

  • как выявлять и отслеживать проблемы;
  • как поддержать информационно работу организации хорошо скоординированными коммуникациями;
  • как правильно выбрать и использовать инструменты коммуникаций;
  • как написать пресс-релиз и общаться со средствами массовой информации;
  • как использовать социальные медиа- и веб-страницы для этих целей.

Рабочий язык мероприятий — русский, английский.

По окончании семинаров участники получат международные сертификаты.


Главная|О БелСН|Структура БелСН|Мероприятия|Международная деятельность|Пресс-центр|Аналитика|Контакты
Республиканский союз нанимателей (БелСН) © 2007-2019. Все права защищены.
Республика Беларусь
г. Минск